Стратегия выхода НВТЗ на рынок Центральной Азии
Заместитель коммерческого директора Нижне-Волжского трубного завода (НВТЗ) Елена Викторовна Николаева рассказала, о стратегии экспорта продукции компании на рынок Центральной Азии и Закавказья.
Она пояснила, что наряду с филиальной сетью в России компания рассматривает расширение своего присутствия в Центральной Азии. Так, НВТЗ открыл филиал в Бишкеке (Республика Кыргызстан). Кроме этого, компания учитывает специфику потребления в центральноазиатском регионе, в частности, было освоено производства плоскоовальной трубы трубы 50×25 мм.
Кроме этого, НВТЗ активно работает над совершенствованием бизнес-процессов, а также стандартизации продукции.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»