НВТЗ расширяет географию бизнеса
Как отметил в своем докладе на
Текущий рынок труб малого и среднего диаметра характеризуется высокой конкуренцией. Открытие новых региональных площадок помогает привлекать покупателей. Ассортимент представленной на них продукции корректируется в соответствии с локальными потребностями. Розничные продажи создают связи с конечными потребителями.
Также НВТЗ расширяет присутствие в других странах СНГ. В 2023 г. объем экспорта прибавил более 20% по сравнению с предыдущим годом и достиг 125 тыс. т. Это помогло увеличить общий объем отгрузок до 494,6 тыс. т, что на 13,7% больше, чем годом ранее. В текущем году планируется создание
В настоящее время на НВТЗ проводится переход на новую ERP-систему 1С. Ее внедрение способствует повышению эффективности, оптимизации бизнес-процессов, снижения количества человеческих ошибок за счет автоматизации.
Обсуждение сотрудничества производителей, дистрибуторов и потребителей трубной продукции продолжится в ходе
Взято с сайта https://www.metalinfo.ru/